Камазовцы прошли обучение в области водородной энергетики
Шесть сотрудников Научно-технического центра «КАМАЗа» стали дипломированными специалистами в области водородной энергетики.
Владимир Бобровский, Алексей Трапезников, Антон Хохонов, Фарид Шайхатдинов, Дамир Шафиев из службы инновационных автомобилей и Айнур Садиков из департамента водородных технологий успешно окончили магистратуру Казанского государственного энергетического университета по новому профилю обучения «Водородная электрохимическая энергетика. Автономные энергетические системы».
Новая образовательная программа открылась на направлении «Теплоэнергетика и теплотехника» в 2020 году и сразу же заинтересовала «КАМАЗ». На обучение были направлены специалисты, занимающиеся разработкой водоробуса и других видов транспорта на водородном топливе.
Защита выпускных квалификационных работ состоялась 30 июня. На ней присутствовал замдиректора департамента водородных технологий ПАО «КАМАЗ» Семён Корнилов. Научными руководителями магистрантов выступили заведующий кафедрой «Химия и водородная энергетика», доктор химических наук Андрей Чичиров и доцент кафедры, кандидат медицинских наук Антонина Филимонова. Все выпускники отлично защитили свои дипломные работы.
«Первый выпуск специалистов по водородной энергетике такого уровня – это важное событие и большой шаг вперёд не только для нашего университета, но и всей энергетической отрасли нашей страны, – отметил Андрей Чичиров. – Это не просто инженеры, это специалисты уровня конструкторов. Темы их выпускных квалификационных работ непосредственно связаны с их собственными исследованиями, которыми они занимаются, участвуя в проекте по разработке водоробуса».
Следующая новость: Работа здравпунктов «КАМАЗа» на контроле руководства.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд