Камазовцы – в числе победителей конкурса «Инженер года-2021»
Работники «КАМАЗа» стали победителями и лауреатами XХII Всероссийского конкурса «Инженер года-2021».
Конкурс проводится общественными объединениями профессиональных учёных и инженеров России в двух версиях: «Инженерное искусство молодых» для участников до 30 лет и «Профессиональные инженеры» – для имеющих стаж работы на инженерных должностях не менее пяти лет.
По результатам I тура конкурса звание «Профессиональный инженер России» с вручением соответствующего сертификата и знака присвоено двум работникам блока развития ПАО «КАМАЗ»: главному специалисту по рабочим процессам двигателя конструкторско-исследовательского отдела стендовых испытаний и исследований двигателей КАМАЗ Александру Гордееву и главному специалисту по панели приборов проекта РАиСПСАК подпроекта «Кабина – НИОКР» Алексею Долбнину.
По версии «Инженерное искусство молодых» дипломами «Победитель I тура Всероссийского конкурса «Инженер года» награждены ведущие инженеры-конструкторы Научно-технического центра «КАМАЗа» Алмаз Багманов и Тахир Исламгулов.
По результатам II тура конкурса по версии «Профессиональные инженеры» лауреатами конкурса «Инженер года» являются ведущий инженер-исследователь КИО стендовых испытаний и исследований двигателей НТЦ Павел Воробьёв, главный специалист по электронной системе управления двигателем проекта РАиСПСАК подпроекта «Шасси» Василий Лущенко, заместитель главного инженера – главный технолог литейного завода Виталий Мартемьянов, заместитель главного технолога по сопровождению производства литейного завода Андрей Ухов.
По версии «Инженерное искусство молодых» лауреатом конкурса «Инженер года» стал ведущий инженер-конструктор конструкторского отдела трансмиссии НТЦ Станислав Костин.
Следующая новость: Сочленённый электробус КАМАЗ продолжает тестирование в Москве.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения