Сергей Когогин принял участие в заседании Комиссии РСПП
В четверг, 17 декабря, в режиме видеоконференцсвязи состоялось заседание Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению на тему: «Стратегические направления развития эксплуатации высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств».
Участие в мероприятии приняли заместитель Министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, начальник отдела цифрового и беспилотного транспорта Министерства транспорта РФ Алексей Дьячук, председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры Ия Гордеева и руководители предприятий отечественного автопрома.
В своем вступительном слове Сергей Когогин отметил особую роль дорожной и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в эксплуатации беспилотников. Он упомянул Постановление № 1415 «О проведении эксперимента по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств» от 26 ноября 2018 года и другие документы, которые подтверждают концептуальную возможность эксплуатации высокоавтоматизированного транспортного средства на автомобильных дорогах общего пользования и дают мощный толчок к дальнейшему формированию правовой базы, дорожной инфраструктуры, для транспортных средств с высокой степенью автоматизации. Резюмируя, руководитель «КАМАЗа» определил первоочередные цели и задачи в рамках стратегического развития эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств. В их числе – создание нормативной базы для вывода на рынок новых технологий, товаров и услуг, развитие дорожной инфраструктуры для высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств, а также производство высокотехнологичного транспорта в России.
В продолжении экспертного совещания Александр Морозов выступил с докладом о целях и задачах промышленности по развитию высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств. Также были обсуждены перспективы развития дорожной инфраструктуры для высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств, вопросы регулирования высокоавтоматизированных и полностью автоматизированных транспортных средств в контексте Концепции развития регулирования искусственного интеллекта и робототехники и другие вопросы.
Следующая новость: Тридцать КАМАЗов в лизинг для Самары.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав