Директор по развитию «КАМАЗа» получил государственную награду

Директор по развитию «КАМАЗа» получил государственную награду

29 июня 2020

Указом Президента РФ за заслуги в разработке и создании новой специальной техники, укрепление обороноспособности страны и многолетнюю добросовестную работу заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию Ирек Гумеров награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Карьера выпускника факультета «Двигатели внутреннего сгорания» завода-ВТУЗа при ЗИЛе, аспиранта Ирека Гумерова началась на «КАМАЗе» в октябре 1986 года – он получил должность инженера в конструкторском отделе турбонаддува двигателя управления главного конструктора. За 10 лет дорос до заместителя директора по координации проектов. В самые сложные годы, с 1998 по 2001-й, возглавлял антикризисный комитет «КАМАЗа». При активном участии Ирека Гумерова удалось интегрировать «КАМАЗ» в мировой формат. Были созданы совместные предприятия, которые успешно развиваются.

Среди сильных сторон Ирека Гумерова – видение решения сложных инженерных и проектных задач, хорошее знание техники и умение разбираться в людях. Эти качества не раз выручали его как руководителя при определении наиболее перспективных направлений в развитии компании. В частности, благодаря его настойчивости появился электробус. Он уверен, что с каждым годом у «КАМАЗа» больше возможностей и интересных задач.

Кандидат технических наук, руководит кафедрой материалов, технологий и качества, входит в состав Учёного совета Набережночелнинского института К(П)ФУ. Член Совета по вопросам управления правами на интеллектуальную деятельность в ГК «Ростех». Член Экспертного совета при Комитете Госдумы по инновационному развитию автомобильной промышленности и спецтехники.

Имеет звания «Почётный машиностроитель Министерства промышленности и энергетики РФ» и «Заслуженный машиностроитель РТ».


Следующая новость: Сергей Когогин проголосовал по поправкам в Конституцию РФ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.