БОЛЕЕ МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ – НА ПРОИЗВОДСТВО КОЛЕНВАЛОВ
В ближайшие три года на кузнечном заводе реализуется программа развития выпуска коленвалов для легковых автомобилей, в которую «КАМАЗ» инвестирует 1,3 миллиарда рублей.
В рамках начавшейся модернизации кузнечного планируется закупка новой, полностью роботизированной линии, на базе пресса усилием 6,5 тыс. тонн. Продукция диверсификации кузнечного завода пользуется высоким спросом: в этом году за счёт имеющихся мощностей кузнецы намерены выпустить её на рекордную для себя сумму – на миллиард рублей.
Новую линию предполагается разместить в кузнечно-прессовом корпусе №3, где сейчас находится участок ремонта подвесок, и где будет проведена перепланировка. В мае, после завершения закупочной процедуры, окончательно определится фирма-партнёр, с которой будет заключён контракт на поставку оборудования. Этот период рассчитан на полтора года. Производственная линия должна стать универсальной: появится возможность выпускать на ней номенклатуру не только уже освоенных коленчатых валов, но и другие поковки для «КАМАЗа» и сторонних заказчиков.
Следующая новость: УАЗ Патриот получил новую экспедиционную спецверсию.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони